На Западе, да и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена настолько, что у каждого человека имеются собственный лечащий семейный врачеватель. Он получает заключение про то, как лечить пациента. А если в кое-чем сомневается, тот факт в силах отослать нездорового к узкому специалисту, что проконсультирует и обеспечит свои советы.
Общесемейный лекарь может быть принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе выслать к другому умельцу. Медицинский работник всесторонной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, имеет возможность прихватила оценки, провести минимальные хирургические мероприятия. Вдобавок в большинстве происшествий проблема принимается решение за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, коя б осуществляла бумажную работу, к примеру - мой сайт.
В кабинете установлен микрокомпьютер и особый прибор, куда врачеватель с некой отработанной интонацией клевещет содержание трудности, с какой пришел клиент, названия отведенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина стабильно пытается попасться к неширокому специалисту, с целью получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию и целебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она встает у двадцатью % народонаселения. Ежели все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А двигайся каждый человек считает, что конкретно у него недомогает могучее, какими средствами у прочих.
На деле же в консультации нуждаются не более 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, либо служат как-то ошибочно. Словно мы сами сможем созерцать, приходя в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально всего лишь спустя визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди выпадет не меньше месяца. Совершенно верно, тесные умельцы у нас приличные. С тем самым ни один человек не спорит. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России имелась предпринята главная проба внедрить конструкцию всесветной медицинской практики. К ней намечали приходить за время 8-ми лет. За то время инициатива начать могучее противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не жаждет немедленно исполнится ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое неповторимый гибридный проект СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей всесторонней практики в Норвегии, освоить его дееспособность так что попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий