На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека обедать личный врачующий фамильный врач. Он признает приговор о том, словно врачевать пациента. Если в неизвестно чем сомневается, то в силах отослать пациента к неширокому специалисту, коей проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Семейный врачеватель умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, либо послать к другому умельцу. Врачеватель всенародной стажировки – знаток на все ручки: он выписывает лекарства, может быть прихватили тесты, одурачить минимальные хирургические операции. Вдобавок в большинстве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом эксперт не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, каковая бы осуществляла бумажную труду, к примеру - важные ссылки.
В кабинете смонтирован pC да и особенный аппарат, куда врач с конкретной отработанной интонацией клевещет суть задачи, с какой пришел больной, названия назначенных лекарств и прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас людей беспрестанно старается попасть к неширокому специалисту, дабы одержать консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию так что целебной труде СГМУ доктор Владимир Попов. – Течение года она начинается у двадцати процентов жителей. Когда все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А так как каждый людей считает, что какраз у него хворает резкое, чем у прочих.
На нужде ведь в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечество, у нас или не продуманы, либо служат некогда неверно. Насколько мы сами можем видеть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Угодить к неширокому умельцу можно всего-навсего после посещения терапевта. Если записываться лично, ждать очереди доведется более месяца. Совершенно верно, узкие умельцы у нас благотворные. С данным ни один человек не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята генеральная попытка внедрить систему всесветную лечебной стажировки. К ней планировали приходить за время 8 лет. В таком случае инициатива начать мощное сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не попытается и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это неповторимый общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В свое время ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий