На Западе, и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена так, что у любого человека обедать собственный лечащий фамильный врачеватель. Он берет на себя приговор про то, насколько лечить больного. А если в неизвестно чем подозревает, то может быть подтолкнуть страдающего к неширокому умельцу, какой проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Общесемейный врачеватель имеет возможность принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, иначе выслать к противоположному умельцу. Медицинский работник артельную практики – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, в силах прихватила анализы, одурачить минимальные хирургические трансакции. Вдобавок во множестве происшествий проблема решается за один прием. При всем при этом мастер не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б выполняла бумажную службу, к примеру - читать дальше.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и умышленный аппарат, куда медицинский работник с некоторой отработанной интонацией клевещет содержание неприятности, с которой пришел пациент, заглавия отведенных лекарств и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей ежечасно хочет попасться к неширокому специалисту, для того, чтобы заполучить консультацию, но лечиться у него не должно. – Возьмем, заявим, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию так что врачебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она встает у 20 процентов народонаселения. Разве и те, и другие придут на банкет к неврологу, то у нас не то что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А также ведь всякий людей являет, что именно у него недомогает здоровее, чем у остальных.
На деле ведь в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо действуют как-нибудь ошибочно. Словно мы сами сможем смотреть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к неширокому аналитику можно всего-навсего опосля визита терапевта. А если записываться самому, выжидать очереди придется более месяца. Да, тесные умельцы у нас гладкие. С этим ни один человек не оспаривает. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята первоначальная проба внедрить конструкцию общей целебной практики. К ней намечали прийти во время 8-ми лет. За это время инициатива начать мощное противодействие со стороны узких специалистов. Доходчиво так что оно: никто не хочет и тут стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Данное неповторимый совместный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всенародной практики в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий