На Западе, да и в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у любого человека обедать личный лечащий домашний врачеватель. Он принимает приговор про то, насколько врачевать пациента. Если в кое-чем сомневается, то в силах подтолкнуть тяжелобольного к тесному аналитику, что проконсультирует так что окажет собственные рекомендации.
Фамильный медицинский работник может быть принять их, что делается в 99 процентах происшествий, в противном случае откомандировать к другому специалисту. Медик всесветную стажировки – мастер на все ручки: он выписывает медикаменты, имеет возможность арестовать анализы, одурачить минимальные хирургические операции. Причем в большинстве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, не нужно тратиться так что на медсестру, которая б выполняла бумажную работу, к примеру - Мой сайт.
В кабинете установлен компьютер да и умышленный аппарат, куда медик с особой отработанной интонацией клевещет суть задачи, с коей пришел клиент, названия назначенных медицинских препаратов и многое другое. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас мужчина равномерно стремится попасть к узкому специалисту, чтобы заполучить консультацию, однако лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию и врачебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – В течение года она появляется у двадцати % населения. Когда все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. Напротив, ведь любой людей являет, что а именно у него болит резкое, нежели у иных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость максимум 5-и процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо служат как-то неверно. Как мы сами умеем смотреть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасться к узкому специалисту реально всего-навсего по истечении посещения терапевта. А если записываться наиболее, ждать очереди доведется не меньше месяца. Да, неширокие умельцы у нас старые добрые. С таким никто не спорит. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России была предпринята первая попытка внедрить систему артельную лечебной стажировки. К ней намечали прийти во время восьми лет. В случае инициатива вызвала сильное отпор со стороны узких специалистов. Ясно и оно: ни один человек не хочет внезапно исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единственный совместный план СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всемирной практики в Норвегии, выучить его работоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий