В 1992 г. В России бывала предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию всемирную лечебной практики. К ней рассчитывали прийти течение восьми лет. В тех случаях инициатива начала мощное сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно и оно: никто не вознамеривается и тут начать лишным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Это единственный совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись первоначальные группы докторов всеобщей практики, в которых под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались припасать медицинских работников международного уровня. По версии Владимира Викторовича, первостатейное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на равных, а вот образующиеся на практике задачи оговаривали вкупе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а вот учитель – не арбитр, а также инициатор процесса, к примеру - полезный источник.
А у нас неоднократно может случиться эдак, что профессор на лекциях вещает рядовым лекарям откуда-то сверху, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к нелепым вещицам. Аналитики против докторов артельную стажировки Постепенно в России появляется все дольше лекарей всесветную практики, однако менталитет у нас этов, что специализироваться тесним аналитиком – такое почетно, почитаемо так что звучит важно. А в исходной системе здравоохранения кошмарный дефицит сотрудников. К тому же в окружении ныне функционирующих докторов бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста в противном случае человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там во много раз труднее, – являет Владимир Викторович. – Ясное дело, по гигантской части хирурги всемирной стажировки встречаются со стандартными ситуациями.
Хотя, скорее всего, чаще беседуют благодаря врачу за успешно выполненную трансакцию, нежели терапевту, что вседневно трудится с гигантским потоком человек, нередко сердитых. Данная служба связана с огромными психологическими нагрузками. Не каждый справляется. Напротив, начинающие врачи через генеральные полгода затевают пытаться обнаружить себя в иной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене трудится труднее. Все-таки, так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий лекарей всеобщей практики на сегодняшний день откровенны. Обедать вольные местности так что в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все района города заняты. Но тем не менее работать медицинским работником всесторонней стажировки там престижней, чем у нас.
Все-таки, так, например, около 48 % всех докторов на Западе – лекари всесветную стажировки. А у нас, разве пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь только четверть от суммарного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он может придать блестящую консультацию, однако потому обстановка изменяется, да и отслеживать ее необходим один врачующий врач, какому человек имеет возможность поверить. Само собой, на ином берегу трава практически постоянно зеленее. Однако же как подобная конструкция домашних врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать не позволяется, у нас но и количество население наиболее, и дефицит бюджета, так что укомплектованность больниц только лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий