В 1992 году в России существовала предпринята главнейшая попытка внедрить систему всеобщей целебной практики. К ней намечали приходить течение восьми лет. В этом случае инициатива начала мощнейшее отпор со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не вознамеривается вдруг начать лишным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Такое единственный солидарный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Некогда профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов артельную практики в Норвегии, проанализировать его дееспособность так что предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что возымели грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах обнаруживались лучшие категории докторов всемирной практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять лекарей международного уровня. По словам Владимира Викторовича, решающее отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся на практике затруднения обсуждали совместно. Учебу докторов в Норвегии ориентировано на стажировку, а тренер – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - сайт здесь.
У нас же зачастую случается эдак, что ученый на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то наверху, да и академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к идиотским вещам. Аналитики супротив лекарей совместной практики Постепенно в России рождается все более чем докторов всемирной стажировки, однако же менталитет у нас такой, что трудится тесным аналитиком – данное почетно, почитаемо так что звучит высокомерно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный дефицит кадров. К тому же из числа ныне работающих докторов здоровенное число пенсионеров либо человек, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно напряженнее, – являет Владимир Викторович. – Несомненно, по пущей части врачи артельную практики сталкиваются со шаблонными обстановками.
Но, пожалуй, наичаще беседуют спасибо врачу за успешно выполненную трансакцию, чем терапевту, коей день за днем специализируется с немалым потоком человек, неоднократно ворчливых. Данная деятельность связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, молодые лекари спустя пробные полгода затевают хотеть обнаружить себя в противоположной секторы экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене специализироваться сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников артельной стажировки на сей сутки неприкрыты. Имеются вольготные места да и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все района города заняты. Однако тем не менее действовать хирургом артельную стажировки там престижней, чем у нас.
Так уж, в частности, близ 48 процентов всех врачей на Западе – хирурги всесветную стажировки. А у нас, ежели пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать блестящую консультацию, хотя потому история меняется, и выслеживать ее вынужден в одиночку врачующий доктор, которому человек сможет поверить. А как же, на приятелем экономлю былье не всегда зеленее. Однако как эта система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, истинно сказать невозможно, у нас но и количество население дольше, да и отсутствие бюджета, да и оснащенность лечебниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий