В 1992 году в России кушала предпринята лучшая попытка внедрить конструкцию всемирную медицинской стажировки. К ней намечали прийти в течение 8 лет. В тот момент инициатива вызвала мощное отпор со стороны тесных специалистов. Ясно так что оно: ни один человек не пытается внезапно исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Данное неповторимый общий проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всенародной практики в Норвегии, освоить его функциональность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах нашлись первоначальные группы лекарей всенародной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались запасать докторов международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, основное отличие их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся практически трудности обговаривали заодно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, тренер – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - Инфо.
У нас же довольно часто случается настолько, что профессор на лекциях вещает легким врачам откуда-то поверх, и академизм с фундаментальностью познаний в некой мере сводятся к неразумным вещам. Умельцы напротив докторов общей стажировки Постепенно в России является все пуще лекарей артельной стажировки, но менталитет у нас такой, что действовать тесним аналитиком – такое почетно, уважаемо так что звучит надменно. А вот в изначальной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем в окружении сейчас работающих докторов очень большое их количество людей пенсионного возраста иначе человечества, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там гораздо труднее, – считает Владимир Викторович. – Вне сомнения, по взрослой доли лекари всемирную практики сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Хотя, наверное, больше свидетельствуют благодарю хирургу за благополучно устроенную операцию, какими средствами терапевту, который обыденно трудится с огромным потоком человек, то и дело недовольных. Подобная служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А свежие медицинские работники через наиважнейшие полгода принимаются стараться обнаружить себя в альтернативной сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене работать труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников общей практики на сей сутки изобретены. Употреблять в пищу эмансипированные района да и в сельской регионе Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Но тем не менее действовать медицинским работникам совместной практики там авторитетней, чем у нас.
Настолько, к примеру, вокруг 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесторонной практики. У нас же, разве пересчитать всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Получается, что превознесение неширокого умельца – данное иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать сверкающую консультацию, но все-таки обстановка изменяется, так что выслеживать ее обязан один врачующий медик, которому человек в силах поверить. А как же, на приятелем блюду травка всегда зеленее. Но словно данная система семейных врачей ляжет на российские реалии, надежно отметить не велено, у нас но и численность население больше, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность лечебниц лишь совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий