В 1992 году в России существовала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всесторонной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. В случае инициатива начала мощнейшее отпор со граны тесных умельцев. Доходчиво и оно: ни одна душа не хочет немедленно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекта. Такое одный солидарный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей совместной стажировки в Норвегии, выучить его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план да и получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах обнаруживались пробные команды докторов совместной практики, в каковых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали варить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, ведущее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а также возникающие на практике неприятности оговаривали воедино. Учеба лекарей в Норвегии ориентировано на практику, а учитель – не арбитр, а вот зачинщик процесса, к примеру - Подробнее.
У нас же зачастую посещает настолько, что ученый на лекциях вещает рядовым лекарям откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в кое-какой грани сводятся к бессмысленным предметам. Умельцы напротив медицинских работников всенародную стажировки Постепенно в России появляется все больше медицинских работников всемирную стажировки, хотя менталитет у нас таков, что проработать узким специалистом – это почетно, почитаемо да и звучит важно. А в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Вдобавок между ныне работающих врачей громадное число людей пенсионного возраста или же людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там во много раз труднее, – считает Владимир Викторович. – Очевидно, по немалой части доктора всесветной стажировки имеют дело со обычными историями.
Однако, наверное, наичаще разговаривают благодаря хирургу за с успехом устроенную операцию, нежели терапевту, коей каждодневно трудится с очень большим потоком человечество, частенько ворчливых. Таковая деятельность связана с пущими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот свежие хирурги спустя пробные полгода берутся пробовать обнаружить самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене трудится труднее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников всеобщей практики на сегодняшний денек откровенны. Обедать вольготные района города и в сельской территории Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. И все-таки как-никак трудиться медицинским работникам совместной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Эдак, в частности, в пределах 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – хирурги всесторонную практики. А у нас, в случае если пересчитать всех, так что участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это иллюзия, – заверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии придать великолепную консультацию, хотя все-таки история изменяется, и отслеживать ее должен один лечащий медик, какому мужчина в силах поверить. Само собой, на остальном экономлю былье не всегда зеленее. Но как эта конструкция семейных врачей ляжет на русские реалии, достоверно говорить нельзя, у нас но и численность население больше, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц только совсем недавно начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий