В 1992 году в России была предпринята 1-ая попытка внедрить конструкцию артельную врачебной стажировки. К ней рассчитывали приходить за время 8-ми лет. За это время инициатива призвала сильное отпор со граны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не попытается внезапно быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской программы. Это одный солидарный план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то ученого СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников всесторонную практики в Норвегии, исследовать его дееспособность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах обнаруживались наиважнейшие категории медицинских работников всесветную практики, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить врачей международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие практически проблемы оговаривали вкупе. Учеба медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также учитель – не судья, а инициатор процесса, к примеру - блог ссылки.
У нас же многократно бывает следующим образом, что ученый на лекциях вещает просто-напростым лекарям откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой мере сводятся к неразумным предметам. Специалисты супротив врачей артельную стажировки Постепенно в России является все наиболее медицинских работников всесветную практики, однако же менталитет у нас такой, что служить узким умельцом – это почетно, уважаемо да и звучит амбициозно. А вот в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Причем в окружении нынче работающих лекарей грандиозное их количество пенсионеров или людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно опаснее, – считает Владимир Викторович. – Конечно, по немалой доли врачи всенародную практики встречаются со шаблонными ситуациями.
Однако же, должно быть, чаще свидетельствуют благодаря врачу за благополучно сделанную трансакцию, нежели терапевту, который день за днем трудится с немалым потоком людей, частенько недовольных. Подобная деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также молодые доктора спустя лучшие полгода инициируют хотеть разыскать самое себя в прочей сектора экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудиться сложнее. Эдак, в частности, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей артельную стажировки на сегодняшний сутки открыты. Имеется свободные местности да и в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все отместка заняты. И все-таки как-никак специализироваться лекаром всесторонной практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Поскольку, например, в пределах 48 процентов всех врачей на Западе – врачи совместной практики. А у нас, если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, да и педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – это иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, он в состоянии уяснить сверкающую консультацию, но все же обстановка изменяется, так что выслеживать ее вынужден в одиночку лечащий медик, которому людей имеет возможность довериться. Конечно, на приятелем берегу трава не всегда зеленее. Хотя насколько такая система семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно говорить не позволяется, у нас но и количество общественность наиболее, и отсутствие бюджета, так что укомплектованность больниц лишь только в недалеком прошлом основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий