пятница, 21 августа 2015 г.

Никто не хочет быть ненужным

В 1992 г. В России кушала предпринята первая попытка внедрить систему всеобщей медицинской стажировки. К ней рассчитывали приходить во время 8 лет. В то время инициатива начала мощнейшее сопротивление со стороны тесных специалистов. Понятно да и оно: ни одна душа не хочет немедленно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное одный общий проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, освоить его работоспособность и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах были замечены главные группировки докторов всесторонной практики, в каких под правительством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись делать врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, руководящее отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот возникающие на практике неприятности критиковали совместно. Учебу врачей в Норвегии ориентировано на опыты, а учитель – не судья, а также устроитель процесса, к примеру - сайт.

А у нас многократно бывает например, что доктор на лекциях вещает скромным медицинским работникам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к нелепым вещам. Аналитики супротив докторов всеобщей практики Постепенно в России бывает замечено все пуще докторов общей практики, однако менталитет у нас такой, что проработать тесним специалистом – данное почетно, уважаемо да и звучит горделиво. А в изначальной системе здравоохранения кошмарный дефицит кадров. Вдобавок из числа сейчас функционирующих медицинских работников бесчисленное число людей пенсионного возраста или же человек, приближающихся к пенсионному возрасту. – Труда там несравненно опаснее, – являет Владимир Викторович. – Конечно, по огромней доли врачи совместной стажировки имеют дело со стереотипными ситуациями.

Однако, скорее всего, больше сообщают благодарю врачу за успешно устроенную трансакцию, чем терапевту, который ежедневно действует с гигантским потоком человек, частенько ворчливых. Данная труда связана с большими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А вот юные доктора после наиважнейшие полгода принимаются хотеть сыскать самое себя в прочей отрасли медицины. На Западе удостоверяют: в исходном звене специализироваться сложнее. Ведь, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей общей практики на сегодняшний денек наглядны. Имеется независимые местечка так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, и у них все района города заняты. Тем не менее тем не менее служить медицинским работникам всемирной практики там авторитетней, какими средствами у нас.

Так уж, так, например, около 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всесторонной стажировки. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от совместного числа. – Удается, что превознесение неширокого специалиста – данное иллюзия, – не сомневается Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность выдать великолепную консультацию, однако все же история изменяется, так что выслеживать ее обязан один врачующий медик, каковому мужчина умеет поверить. Без всякого сомнения, на приятелем побережью трава все время зеленее. Однако же словно данная конструкция семейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно заявить не позволяется, у нас ведь и количество общественность сильней, да и отсутствие бюджета, и укомплектованность больниц только в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий