В 1992 г. В России имелась предпринята наиважнейшая проба внедрить систему всесторонной целебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. За то время инициатива начала могучее сопротивление со стороны узких специалистов. Ясно да и оно: ни одна душа не хочет и тут исполнится ненужным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Данное единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, освоить его дееспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах представились главные команды врачей всесветную практики, в которых под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации стали запасать медицинских работников международного значения. По версии Владимира Викторовича, главное разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а также возникающие практически трудности критиковали разом. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а вот учитель – не судья, а вот инициатор процесса, к примеру - Нажмите здесь.
А у нас нередко посещает ведь, что ученый на лекциях вещает обыкновенным медицинским работникам откуда-то поверх, так что академизм с фундаментальностью знаний в какой-то грани сводятся к неразумным вещицам. Специалисты против медицинских работников общей практики Постепенно в России рождается все дольше медицинских работников всеобщей стажировки, но менталитет у нас такой, что трудится тесним умельцом – это почетно, почитаемо да и звучит напыщенно. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок из числа нынче трудящихся лекарей бeсчислeннoe их количество людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Конечно, по пущей нередки лекари всенародную практики имеют дело со типовыми историями.
Хотя, пожалуй, чаще свидетельствуют спасибо хирургу за удачно произведенную операцию, какими средствами терапевту, какой повседневно служит с здоровенным потоком человечество, зачастую недовольных. Такая деятельность связана с огромными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, молоденькие врачи спустя генеральные полгода начинают стараться отыскать самое себя в альтернативной секторы экономики медицины. На Западе удостоверяют: в изначальном звене служить сложнее. Так, так, например, на севере Швеции около 25 вакансий врачей артельной практики на сегодняшний день неприкрыты. Употреблять в пищу освободившиеся места и в сельской месте Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все местечка заняты. Тем не менее все же трудиться хирургом артельную практики там престижней, нежели у нас.
Ведь, в частности, порядка 48 процентов всех докторов на Западе – хирурги всесветную стажировки. У нас же, когда пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, да и педиатров, наберется только четверть от суммарного числа. – Получается, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Совершенно верно, ему предоставляется возможность дать сверкающую консультацию, однако же все же ситуация изменяется, и отслеживать ее должен в одиночку врачующий врачеватель, какому людей может довериться. Вестимо, на приятелем экономлю былье не всегда зеленее. Однако как такая конструкция домашних докторов ляжет на российские реалии, достоверно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, и оснащенность лечебниц лишь только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий