В 1992 г. В России существовала предпринята первейшая попытка внедрить систему всесторонней врачебной стажировки. К ней планировали прийти течение восьми лет. Тогда уже инициатива начала сильное отпор со граны тесных умельцев. Понятно и оно: никто не жаждет вдруг стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске стартовала реализация Поморской программы. Данное неповторимый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельной практики в Норвегии, исследовать его работоспособность и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант. В 2009 году в мурманском да и архангельском университетах обнаружились главные группы медицинских работников всенародную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали запасать докторов международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они общались на равных, напротив, образующиеся на практике трудности разбирали совместно. Обучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, напротив, учитель – не судья, а организатор процесса, к примеру - ресурсы.
А у нас нередко может случиться например, что ученый на лекциях вещает обыкновенным хирургам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью знаний в некой грани сводятся к идиотским вещам. Умельцы против докторов артельную практики Постепенно в России рождается все сильней медицинских работников всемирной стажировки, однако же менталитет у нас таков, что действовать тесним умельцом – такое почетно, почитаемо и звучит напыщенно. А в изначальной системе здравоохранения ужасный отсутствие кадров. К тому же среди ныне функционирующих врачей несчетное число пенсионеров либо людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там несравненно тяжелее, – полагает Владимир Викторович. – Бесспорно, по великой части медицинские работники всенародную практики встречаются со стереотипными историями.
Однако же, пожалуй, наичаще разговаривают благодарю врачу за удачно устроенную трансакцию, какими средствами терапевту, какой каждый день служит с несчетным потоком людей, довольно часто ворчливых. Таковая работа связана с высокими психологическими нагрузками. Не всякий справляется. Напротив, юные хирурги спустя пробные полгода начинают пытаться обнаружить себя в остальной секторы экономики медицины. На Западе признают: в первичном звене служить труднее. Так уж, в частности, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий врачей совместной стажировки на сегодняшний день открыты. Есть эмансипированные местности так что в сельской местности Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре и у нас, но у них все отместка заняты. Однако ведь работать лекаром всемирную практики там авторитетней, нежели у нас.
Настолько, в частности, порядка 48 % всех без исключения докторов на Западе – хирурги всенародную стажировки. А у нас, коль скоро пересчитать всех без исключения, да и участковых, и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от общего числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность доставить блещущую консультацию, однако же потому ситуация изменяется, и отслеживать ее должен 1-ин лечащий врачеватель, какому людей может быть поверить. Без всякого сомнения, на остальном блюду травка не всегда зеленее. Однако словно подобная конструкция домашних врачей ляжет на русские реалии, истинно заявить невозможно, у нас ведь и количество общественность дольше, и отсутствие бюджета, да и оснащенность больниц лишь совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий