В 1992 году в России была предпринята главная поползновения внедрить конструкцию всесветной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти течение 8 лет. В тот момент инициатива вызвала сильное отпор со стороны узких умельцев. Понятно и оно: никто не хочет внезапно стать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное неповторимый совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный процесс. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план да и обошли грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах представились пробные группы врачей общей стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской медицинской ассоциации принялись изготовлять врачей международного значения. По версии Владимира Викторовича, крупнейшее разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на одинаковых, а также образующиеся практически затруднения разбирали совместно. Обучение лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, а также тренер – не арбитр, а организатор процесса, к примеру - полезные ссылки.
А у нас многократно посещает следующим образом, что ученый на лекциях вещает незатейливым хирургам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в непонятно какой грани сводятся к бредовым вещам. Специалисты против медицинских работников всенародную стажировки Постепенно в России является все больше лекарей всесветной практики, но менталитет у нас этов, что действовать узким специалистом – данное почетно, почитаемо так что звучит горделиво. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Вдобавок из числа в настоящее время работающих лекарей очень большое их количество пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там во много раз труднее, – полагает Владимир Викторович. – Вестимо, по немалой нередки хирурги всемирной стажировки сталкиваются со стереотипными ситуациями.
Хотя, должно быть, больше разговаривают благодаря врачу за с успехом сделанную процедуру, нежели терапевту, коей каждодневно работает с здоровенным потоком людей, зачастую ворчливых. Данная служба связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также молодые доктора после главные полгода затевают пытаться сыскать себя в противоположной сектору экономики медицины. На Западе признают: в исходном звене работать сложнее. Ведь, так, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий лекарей всесветной стажировки на сегодняшний денек откровенны. Употреблять в пищу беспрепятственные района города так что в сельской места Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки ведь функционировать лекаром всесторонней практики там престижней, нежели у нас.
Так уж, например, около 48 % всех докторов на Западе – врачи всемирной практики. А у нас, а если пересчитать всех без исключения, да и участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется лишь четверть от совокупного числа. – Удается, что превознесение неширокого умельца – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может выдать блещущую консультацию, но потому ситуация изменяется, так что отслеживать ее должен один врачующий врачеватель, которому людей может поверить. Без всякого сомнения, на остальном экономлю трава всегда зеленее. Однако насколько таковая конструкция общесемейных докторов ляжет на отечественные реалии, достоверно говорить не велено, у нас ведь и численность общественность больше, и дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только лишь в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий