На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена поскольку, что у всякого человека обедать свой врачующий общесемейный профессор. Он принимает приговор о том, насколько лечить больного. Если в чем-то подозревает, то сможет адресовать нездорового к неширокому специалисту, что проконсультирует и окажет собственные рекомендации.
Общесемейный медик сможет принять их, что делается в 99 процентах происшествий, или выслать к другому умельцу. Медицинский работник всесветной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает медикаменты, сможет прихватить тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться и на медсестру, каковая бы выполняла бумажную службу, к примеру - ссылка.
В кабинете смонтирован компьютер и умышленный прибор, куда врачеватель с конкретной отработанной интонацией клевещет суть трудности, с какой пришел пациент, названия оговоренных медицинских препаратов и прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек без устали пробует попасться к тесному умельцу, чтобы получить консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию так что целебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – На протяжении года она образуется у двадцать % населения. А если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. Напротив, ведь каждый людей считает, что аккурат у него хворает чрезвычайнее, чем у альтернативных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас или не продуманы, либо трудятся а именно неверно. Словно мы сами умеем видеть, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Попасть к узкому аналитику возможно лишь потом визита терапевта. А если записываться самому, ожидать очереди необходимо не меньше месяца. Да, неширокие аналитики у нас отборные. С данным ни одна душа не спорит. Но удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята 1-ая поползновения внедрить систему всесветной лечебной стажировки. К ней планировали прийти в течение восьми лет. За то время инициатива начать сильное отпор со граны нешироких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не пытается немедленно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекта. Данное одный гибридный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки медицинских работников артельную практики в Норвегии, изучить его функциональность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий