Какое количество я себя не забываю, мой папа все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет полезная обыкновение, окруженная хорошими мемуарами.
У любого в семье имеются собственные обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные залиты глубоким смыслом. Особо гордые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому оказывают влияние на существование наших детворы и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe влияние воздействовали обыкновения их основателей. Король Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, в каком случае поучаются, потому что ошибочны предания их основателей" (Мосия 1: пять), читать далее - проверить на сайте.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Определенные из них, пожалуй, перешли к нам от опекунов, да и сегодня мы отдаем их личным детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном либо на долгом? Действуем ли мы разумно над произведением праведных традиций либо обычно плывем по протяжению? Делаются ли такие традиции под влиянием велегласных голосов сего мироздания либо мирного пластичного крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут чинить помехи для этом?
Насколько же для нас установить, которыми обязаны быть наши традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "Посему я хотел бы, для того, чтобы вы существовали неумолимы и непоколебимы, все время присутствуя в кротких делах".
Мне нравятся сии словечка, так как обыкновению, как мы знаем, формируются некогда, как только мы заново да и опять повторяем непонятно какие действия. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добрых делах, в наши дни обыкновению постоянно укоренятся на основе праведности. Но встает подобный вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть не по наслышке или (это сызнова величавее) что будет как следует полноценно? В трем Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись обращены в истинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, склонными со абсолютно всем прилежанием выполнять заповеди Господа".
Из этих слов мы распознаем, что отечественное общение в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в прочной вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение сему мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное свое засвидетельство про это, еще предоставляют для нас учения про то, как мы должны существовать, дабы принять Искупление так что получить умиротворение да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий