среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и достоинствы разных раскладов к здоровью

На Западе, так что в частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена следующим образом, что у всякого человека имеется собственный лечащий общесемейный профессор. Он воспринимает приговор про то, насколько врачевать больного. А если в чем-то сомневается, то имеет возможность отослать больного к тесному умельцу, какой проконсультирует так что выдаст собственные советы.

Фамильный доктор умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же выслать к противоположному специалисту. Врачеватель всенародной практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, в силах прихватила тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве случаев неприятность принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, коя бы выполняла бумажную работу, к примеру - мой сайт.

В кабинете установлен компьютер и специальный аппарат, куда медик с определенной отработанной интонацией наговаривает центр проблемы, с каковой пришел пациент, названия отведенных медицинских препаратов и прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас людей всегда стремится попасться к узкому специалисту, для того, чтобы получить консультацию, хотя лечиться у него не имеет возможности. – Возьмем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной труде СГМУ профессор Владимир Попов. – В течение года она встанет у двадцать процентов народонаселения. А если все они придут на банкет к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не вынесут. А потому каждый человек являет, что конкретно у него болит могучее, какими средствами у прочих.

На нужде же в консультации нуждаются не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся а именно неправильно. Насколько мы сами умеем следить, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному аналитику возможно всего-навсего впоследствии визита терапевта. Если записываться наиболее, дожидаться очереди достанется не меньше месяца. Да, узкие аналитики у нас прекрасные. С этим ни один человек не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 г. В России была предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всесветной лечебной практики. К ней намечали прийти на протяжении 8-ми лет. В тот момент инициатива начала мощнейшее противодействие со стороны тесных умельцев. Понятно и оно: ни одна душа не вознамеривается и тут быть никчемным. В 2008 г. В Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое одный совместный проект СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки врачей артельную стажировки в Норвегии, исследовать его дееспособность и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и получили грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий