На Западе, и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека обедать свой врачующий семейный доктор. Он получает приговор о том, как лечить пациента. А если в неизвестно чем сомневается, то умеет подтолкнуть нездорового к узкому аналитику, коей проконсультирует и предоставит собственные рекомендации.
Фамильный лекарь имеет возможность принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе послать к иному умельцу. Врач всеобщей практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может быть взять анализы, провести минимальные хирургические действия. К тому же во множестве случаев неприятность решается за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, что бы осуществляла бумажную труду, к примеру - следующая страница.
В кабинете смонтирован pC так что особенный аппарат, куда медицинский работник с явной отработанной интонацией клевещет суть затруднения, с каковой пришел клиент, названия оговоренных медицинских препаратов и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас людей каждый день пробует попасть к неширокому умельцу, дабы приобрести консультацию, однако же лечиться у него не умеет. – Арестуем, скажем, болезнь в спине, – приводит образчик проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она начинается у двадцать % населения. Если все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот все же любой людей являет, что прямо у него недомогает отчаяннее, какими средствами у других.
На деле же в консультации нуждаются максимум пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человек, у нас либо не продуманы, или проработают а именно неверно. Насколько мы сами умеем видеть, прибывая в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к неширокому аналитику реально только по истечении визита терапевта. А если записываться наиболее, выжидать очереди достанется более месяца. Да, неширокие аналитики у нас погожие. С данным ни одна душа не спорит. Однако удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 году в России кушала предпринята наиважнейшая проба внедрить конструкцию всесветной целебной стажировки. К ней планировали прийти течение 8-ми лет. За это время инициатива вызвала мощное противодействие со стороны тесных специалистов. Доходчиво да и оно: никто не попытается и тут исполнится никчемным. В 2008 г. В Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Данное единый солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки врачей всесторонной стажировки в Норвегии, исследовать его работоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий