четверг, 20 августа 2015 г.

Недостатки и плюсы всяких подходов к здоровью

На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так, что у всякого человека имеются собственный лечащий общесемейный врачеватель. Он принимает приговор про то, насколько лечить пациента. А если в неизвестно чем подозревает, то имеет возможность отослать пациента к тесному аналитику, который проконсультирует да и предоставит свои советы.

Семейный врач сможет принять их, что делается в 99 процентах случаев, или же послать к иному умельцу. Доктор всеобщей практики – знаток на все руки: он выписывает медицинского препарата, может взять тесты, провести минимальные хирургические трансакции. Кроме того во множестве происшествий неприятность принимается решение за один прием. При этом эксперт не отвлекается на рукописное заполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, каковая б осуществляла бумажную труду, к примеру - наш веб-сайт.

В кабинете установлен pC так что специальный прибор, куда врач с некоторой отработанной интонацией клевещет сущность неприятности, с каковой пришел пациент, названия назначенных медицинских препаратов так что прочее. В России система выстроена принципиально по-другому. У нас человек обыкновенно пытается угодить к узкому специалисту, дабы заполучить консультацию, однако лечиться у него не должен. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит образчик проректор по последипломному образованию да и лечебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – На протяжении года она встает у 20 процентов населения. Разве все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот ведь любой людей полагает, что какраз у него недомогает мощнее, чем у других.

На деле ведь в консультации нуждаются не более пяти процентов обратившихся. Получается, что механизмы, регулирующие струи заболевших людей, у нас либо не продуманы, или служат как-то неверно. Насколько мы сами умеем наблюдать, прибывая в поликлинику, система здравоохранения перегружена, она задыхается да и захлебывается. Угодить к тесному специалисту реально всего лишь потом визита терапевта. А если записываться наиболее, ожидать очереди понадобиться более месяца. Да, тесные аналитики у нас благотворные. С тем самым ни один человек не оспаривает. Однако же упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России была предпринята лучшая попытка внедрить систему всемирной лечебной практики. К ней задумывали прийти на протяжении 8-ми лет. В случае инициатива начала мощнейшее противодействие со граны нешироких специалистов. Понятно да и оно: никто не вознамеривается неожиданно быть лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской программы. Такое единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Когда-то профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всемирную практики в Норвегии, выучить его функциональность так что предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и возымели грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий