На Западе, так что частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена например, что у всякого человека употреблять в пищу свой лечащий домашний врачеватель. Он воспринимает приговор о том, насколько врачевать пациента. Если в чем-то сомневается, тот факт в силах подтолкнуть пациента к неширокому специалисту, какой проконсультирует и обеспечит собственные рекомендации.
Домашний доктор умеет принять их, что делается в 99 процентах случаев, в противном случае послать к прочему умельцу. Медицинский работник всеобщей стажировки – знаток на все ручки: он выписывает медикаменты, умеет взять оценки, провести минимальные хирургические действия. К тому же во множестве происшествий проблема решается сразу. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы осуществляла бумажную службу, к примеру - Подробнее.
В кабинете смонтирован микрокомпьютер да и нарочный прибор, куда врачеватель с конкретной отработанной интонацией клевещет главное проблемы, с какой пришел клиент, названия назначенных лекарств так что прочее. В России система выстроена принципиально иначе. У нас людей снова и снова стремится угодить к узкому специалисту, для того чтобы заполучить консультацию, хотя лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному образованию да и целебной работе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она возникает у двадцатью % населения. А если все они придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А двигайся всякий человек считает, что прямо у него болит чрезвычайнее, нежели у остальных.
На нужде ведь в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас либо не продуманы, или трудятся как-нибудь ложно. Словно мы сами умеем смотреть, приходя в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному умельцу возможно всего лишь уже после посещения терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди достанется более месяца. Да, неширокие аналитики у нас лучшие. С тем самым ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России бывала предпринята генеральная проба внедрить конструкцию всемирную медицинской практики. К ней намечали прийти в течение 8-ми лет. В случае инициатива призвала мощное противодействие со стороны узких умельцев. Понятно и оно: ни один человек не попытается немедленно начать ненужным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской программы. Такое единственный совместный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. В старые добрые времена ученого СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов совместной практики в Норвегии, изучить его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий