среда, 19 августа 2015 г.

Недостатки так что преимущества разных раскладов к здоровью

На Западе, и например в Норвегии, система здравоохранения выстроена настолько, что у любого человека есть собственный врачующий общесемейный профессор. Он получает намерение о том, насколько лечить больного. А если в неизвестно чем сомневается, тот факт может быть отослать болезненного к неширокому умельцу, что проконсультирует да и выдаст свои рекомендации.

Фамильный лекарь умеет принять их, что происходит в 99 процентах происшествий, или же откомандировать к прочему умельцу. Врач всемирной стажировки – специалист на все ручки: он выписывает лекарства, может брать тесты, одурачить минимальные хирургические действия. К тому же во множестве происшествий неприятность принимается решение сразу. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, не нужно тратиться так что на медсестру, коия бы осуществляла бумажную труду, к примеру - найти здесь.

В кабинете установлен компьютер да и нарочный аппарат, куда лекарь с определенной отработанной интонацией клевещет центр неприятности, с какой пришел пациент, названия отведенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас человек ежечасно пытается попасть к неширокому умельцу, для того, чтобы приобрести консультацию, хотя лечиться у него не может. – Арестуем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию так что лечебной труде СГМУ ученый Владимир Попов. – Во время года она создается у двадцать процентов жителей. Коль скоро и те, и другие придут на банкет к неврологу, тот факт у нас не тот факт что специалистов не хватит, перекрытия в поликлинике не выдержат. А вот все-таки всякий человек являет, что а именно у него болит сильнее, какими средствами у прочих.

На деле ведь в консультации нуждаются максимум пяти % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших людей, у нас либо не продуманы, или действуют как-то неверно. Насколько мы сами можем наблюдать, прибывая в клинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасться к тесному специалисту можно всего лишь спустя посещения терапевта. А если записываться лично, ждать очереди понадобиться более месяца. Совершенно верно, неширокие специалисты у нас добрые. С тем самым ни одна душа не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.

В 1992 году в России была предпринята пробная попытка внедрить конструкцию всесторонней медицинской стажировки. К ней планировали прийти во время восьми лет. В случае инициатива начать сильное противодействие со стороны узких специалистов. Ясно так что оно: никто не попытается неожиданно начать ненужным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской программы. Это единственный совместный план СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В свое время профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирную практики в Норвегии, проанализировать его функциональность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что приобрести грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий