среда, 19 августа 2015 г.

Минусы и достоинствы различных раскладов к здоровью

На Западе, и частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена так уж, что у всякого человека имеются собственный врачующий семейный профессор. Он признает решение про то, как врачевать больного. Если в чем-нибудь сомневается, тот факт может быть направить нездорового к неширокому умельцу, коей проконсультирует да и предоставит собственные рекомендации.

Фамильный врач в силах принять их, что делается в 99 процентах случаев, иначе послать к противоположному аналитику. Медицинский работник совместной стажировки – специалист на все руки: он выписывает медицинского препарата, может взять оценки, одурачить минимальные хирургические операции. Кроме того в большинстве случаев проблема принимается решение за один прием. При всем при этом специалист не отвлекается на рукописное наполнение карточки больного, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, коя бы выполняла бумажную службу, к примеру - читать дальше.

В кабинете установлен микрокомпьютер и специальный аппарат, куда лекарь с определенной отработанной интонацией наговаривает содержание задачи, с коей пришел пациент, заглавия оговоренных лекарств и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина беспрерывно пытается угодить к неширокому аналитику, дабы одержать консультацию, однако лечиться у него не может. – Возьмем, заявим, боль в спине, – приводит прототип проректор по последипломному воспитанию да и лечебной службе СГМУ ученый Владимир Попов. – Течение года она появляется у двадцатью процентов жителей. Когда и те, и другие придут на прием к неврологу, то у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А также двигайся каждый человек полагает, что аккурат у него болит резкое, какими средствами у прочих.

На нужде же в консультации имеют необходимость максимум пяти процентов обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человечество, у нас либо не продуманы, либо действуют некогда неправильно. Словно мы сами умеем наблюдать, приходя в больницу, система здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Угодить к неширокому специалисту реально только лишь опосля визита терапевта. Если записываться лично, ждать очереди необходимо не меньше месяца. Совершенно верно, неширокие аналитики у нас прекрасные. С данным никто не оспаривает. Хотя упоены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.

В 1992 году в России имелась предпринята 1-ая поползновения внедрить конструкцию всемирной лечебной стажировки. К ней планировали приходить течение восьми лет. В то время инициатива вызвала могучее отпор со граны узких специалистов. Понятно да и оно: никто не вознамеривается вдруг исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекты. Это единый солидарный план СГМУ да и Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда ученого СГМУ назначили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов артельной стажировки в Норвегии, проанализировать его дееспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант.

Комментариев нет:

Отправить комментарий