На Западе, и в частности в Норвегии, конструкция здравоохранения выстроена все-таки, что у любого человека употреблять в пищу свой врачующий фамильный доктор. Он принимает намерение про то, насколько лечить пациента. Если в кое-чем подозревает, то имеет возможность адресовать тяжелобольного к узкому аналитику, какой проконсультирует да и предоставит свои рекомендации.
Общесемейный медик сможет принять их, что происходит в 99 процентах случаев, или же послать к другому умельцу. Врачеватель всемирной практики – специалист на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть прихватило анализы, провести минимальные хирургические действия. Причем во множестве случаев проблема решается за один прием. При этом специалист не отвлекается на рукописное переполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться да и на медсестру, каковая б осуществляла бумажную работу, к примеру - полезные ссылки.
В кабинете установлен пК так что умышленный прибор, куда медицинский работник с несомненной отработанной интонацией клевещет центр неприятности, с какой пришел больной, названия отведенных лекарств так что прочее. В России конструкция выстроена принципиально по-другому. У нас человек без устали пытается попасть к неширокому аналитику, чтобы получить консультацию, однако лечиться у него не может. – Арестуем, скажем, боль в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию да и лечебной работе СГМУ доктор Владимир Попов. – На протяжении года она создается у двадцати процентов населения. Когда все они придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в поликлинике не вынесут. А потому всякий мужчина являет, что именно у него болит сильнее, нежели у альтернативных.
На нужде же в консультации имеют необходимость не более 5-и процентов обратившихся. Удается, что механизмы, регулирующие струи заболевших человечества, у нас или не продуманы, либо специализируются некогда ложно. Словно мы сами сможем созерцать, приходя в больницу, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается и захлебывается. Попасть к узкому умельцу можно только лишь после посещения терапевта. Если записываться самому, дожидаться очереди достанется более месяца. Да, тесные умельцы у нас добрые. С данным никто не спорит. Однако упоены ли люди услугами здравоохранения – сомнительно.
В 1992 г. В России имелась предпринята главнейшая попытка внедрить конструкцию всенародной медицинской стажировки. К ней намечали прийти за время восьми лет. В этом случае инициатива призвала сильное противодействие со граны тесных умельцев. Ясно да и оно: ни одна душа не вознамеривается неожиданно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекты. Это неповторимый солидарный план СГМУ так что Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонней стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность да и попытаться внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий