На Западе, да и частности в Норвегии, система здравоохранения выстроена поскольку, что у каждого человека есть свой лечащий домашний профессор. Он берет на себя приговор про то, как лечить пациента. Если в чем-то подозревает, то в силах направить тяжелобольного к тесному умельцу, какой проконсультирует так что окажет свои рекомендации.
Фамильный врач может принять их, что происходит в 99 процентах случаев, иначе отправить к иному умельцу. Медицинский работник артельной практики – знаток на все ручки: он выписывает медицинские препараты, может быть арестовать анализы, провести минимальные хирургические мероприятия. К тому же во множестве происшествий проблема принимается решение сразу. При этом профессионал не отвлекается на рукописное наполнение карточки пациента, вовсе не обязательно тратиться так что на медсестру, что бы выполняла бумажную службу, к примеру - Читать это.
В кабинете смонтирован компьютер да и умышленный аппарат, куда врачеватель с некоторой отработанной интонацией наговаривает содержание трудности, с каковой пришел пациент, заглавия отведенных медицинских препаратов да и многое другое. В России конструкция выстроена принципиально иначе. У нас мужчина всегда старается попасть к тесному аналитику, с целью приобрести консультацию, однако же лечиться у него не должно. – Арестуем, заявим, болезнь в спине, – приводит пример проректор по последипломному воспитанию и лечебной службе СГМУ профессор Владимир Попов. – Течение года она создается у двадцать процентов жителей. Разве и те, и другие придут на прием к неврологу, тот факт у нас не тот факт что умельцев не хватит, перекрытия в больнице не выдержат. А вот так как каждый мужчина полагает, что а именно у него хворает могучее, какими средствами у остальных.
На нужде же в консультации нуждаются максимум 5-и % обратившихся. Выходит, что механизмы, регулирующие потоки заболевших человек, у нас или не продуманы, или служат а именно ошибочно. Словно мы сами умеем созерцать, прибывая в поликлинику, конструкция здравоохранения перегружена, она задыхается так что захлебывается. Попасть к тесному умельцу реально лишь только уже после визита терапевта. Если записываться наиболее, выжидать очереди необходимо более месяца. Да, неширокие умельцы у нас неплохие. С этим ни один человек не оспаривает. Однако же удовлетворены ли люди услугами здравоохранения – неблаговидно.
В 1992 г. В России существовала предпринята первая поползновения внедрить конструкцию всесторонней врачебной практики. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. Тогда инициатива вызвала сильное отпор со граны узких умельцев. Ясно да и оно: ни один человек не желает немедленно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Такое единый общий план СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный ход. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили проблему ознакомиться с процессом подготовки докторов всесторонной практики в Норвегии, исследовать его трудоспособность да и предпринять попытку внедрить в России. В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план и приобрести грант.
Комментариев нет:
Отправить комментарий