воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир да и тулвинских татар присутствует чуть-чуть вариантов тюрьмы супружеских взаимоотношений. Одним из самых бытующих обычаев до наших времен остался обычай воровство любимой молодые женщины - кыз урлау. Эту форму заключения супружеских чувств сознают полные народы мироздания, к тому же вне зависимости от ступени цивилизованности граждан.

И все-таки сразу нужно уточнить, что в данном случае имеется в виду под термином "форма". В литературе, раскрывающей мотивы брачных и фамильных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" сможет нести многообразную смысловую нагрузку. Например, немногие фамильные специалисты по психологии готовы вбухивать в термин "оттиск брака" такие понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом примере речь идет об основных формах супружеских взаимоотношений. В других же случаях формой брака имеют все шансы нарекать характер условия, на фоне каковой содержится брак, узнать больше - Подробнее об авторе.

В нашем случае выступление проходит о требованиях, в каковых распространяется завершение супружеского брака, обусловленных влиянием обыкновений граждан. У татар издревле живет обыкновение, по которой парень имеет особое супружеское право на девицу. Данное право обуславливается родовыми, точнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки промежду кузенами, право брать в супруги вдову брата (например называемый левират). Аналогично обыкновение допускает женитьбу покупкой, а именно внесением за невесту некого калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, иногда даму грабят из почему здания жених да и его товарищи.

В конце девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал брачный союз по сватовству. Данная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Характерным для такой формы заключения брака существовал единый комплекс обрядов. Отличия имели возможность состоять определены только лишь причинами социального нрава и обычно заключались в различном числе приглашенных гостей, щедрости даров да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли сложный дорогу развития. До 18 столетия высокие семейки принялись исчезать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Впрочем, между родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в торжествах по случаю рождения детишек. Обычно владычествовала семейка, базирующаяся на патриархальных принципах, с некими частицами дамского затворничества.

Самого существенными домашними мероприятиями у татар, насколько и у остальных народов, существовали бракосочетание и появление на свет ребенка.

Было три пейзажа бракосочетаний: чрез сватовство, уход девушки к возлюбленному в отсутствии разрешения родителей и похищение барышни безо ее намерения. Самая встречаемым имелось бракосочетание по сватовству.

Выбором невесты занимались опекуны жениха, вслед за тем засылали сват. В последствии заговора родственники невесты приступать быть готовым к свадьбе. За сутки к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп так что подарки. В период бракосочетания и на свадебном обеде жених и невеста не находились, их являли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий