воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир да и тулвинских татар существует целый ряд вариантов тюрьмы брачных отношений. Номером один в списке встречаемых обычаев до современностей сохранился обычай воровство возлюбленной женщины - кыз урлау. Данную форму заключения брачных чувств признают полные народы мира, вдобавок вне зависимости от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу же надобно уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "форма". В беллетристике, открывающей темы супружеских и общесемейных взаимоотношений, понятие "оттиск брака" сможет нести различную смысловую нагрузку. Например, определенные общесемейные специалисты по психологии готовы влагать в термин "оттиск брака" подобные взгляды, как моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом происшествие аллокуция распространяется о главных формах брачных отношений. А в других случаях формой союза смогут называть характер истории, на фоне которой содержится брак, читать далее - сайта ссылка.

В нашем случае аллокуция проходит о требованиях, в каких идет завершение брачного брака, обусловленных воздействием традиций народа. У татар издавна живет обыкновения, по которой подросток обладает некоторое супружеское разрешение на молодую женщину. Такое разрешение обуславливается родовыми, точнее межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки между кузенами, разрешение прихватить в супруги вдову брата (ведь нарекаемый левират). Так же традиция признает женитьбу покупкой, т. Е. Внесением за невесту явного калыма. Невероятно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае женщину похищают из почему жилища жених так что его друзья.

В конце девятнадцатого, основании двадцатого века у татар доминировал замужество по сватовству. Такая форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для данной формы завершения брака был единый комплекс церемониалов. Отличия имели возможность бывать обусловлены только обстоятельствами социального характера и привычно заключались в разном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков да и длительности свадебного застолья.

Семейно-родственные чувства татар прошли непростой дорога становления. До 18 столетия сильные семейки инициировать исчезать, наметилась веяния к воспитанию небольших семей. Тем не менее, среди родичами продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, при проведении свадеб, в праздничных днях по случаю рождения детворы. Обычно владычествовала род, основанная на патриархальных принципах, с некоторыми частицами женского затворничества.

Наиболее ощутимыми домашними мероприятиями у татар, насколько но у остальных народов, имелись свадьба и появление на свет чада.

Жило три облика венчаний: спустя сватовство, уход молодой женщины к возлюбленному без разрешения родителей да и похищение девушки безо ее желания. Самых встречаемым бывало венчание по сватовству.

Предпочтением невесты промышляли родители жениха, дальше засылали сват. Потом заговора родственники невесты приступали приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и подарки. На протяжении бракосочетания да и на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их казали отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило знаком сбора купюр за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий