Какое количество я самое себя помню, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему один-единственному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет лучшая обыкновение, окутанная приятными мемуарами.
У каждого в семейке имеется свои обыкновению. Кое-какие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самому гордые традиции связаны с отечественным способом существования, так как делают воздействие на существование отечественных детей так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких взрослое влияние воздействовали традиции их отцов. Император Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия 1: пятой), еще информации - подробнее.
Какие же у нас есть обыкновения? Некоторые из них, может быть, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сразу мы отдаем их собственным детям. В действительности ли данное эти традиции, которые нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на неизвестно чем материальном либо на извечном? Специализируемся ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или же незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием громких голосов данного мироздания или мирного плавного голоса Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, выручать нашим детям следовать за обитающими Пророками – либо будут иметься препятствовать для в этом?
Насколько же нам определить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятой: пятнадцатого сказано: "А потому я попытался бы, для того чтобы вы имелись неумолимы и непоколебимы, постоянно пребывая в кротких делах".
Для меня нравятся эти словечка, потому что обыкновению, словно мы понимаем, формируются некогда, как только мы вторично так что заново повторяем какие-нибудь поведения. Коль скоро мы будем неумолимы да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако возникает таковой вопрос: насколько же квалифицировать, что есть ладно иначе (это опять-таки весомее) что станет достаточно гладко? В 3 Нефий шести: 14 мы находим ответ на данный вопрос. Там заявляется об людях, "какие существовали обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, склонными со абсолютно всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует отечественной возможности оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". Наряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книжках, приносят собственное интимное засвидетельство о таком, вдобавок дают для нас учения про то, как нам следует существовать, чтобы принять Искупление да и обрести безмятежность так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий