суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему единственному брату. Задумываюсь, это будет традицией в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет старая добрая обыкновения, окруженная лестными мемуарами.

У всякого в семье есть свои обыкновению. Частичные из них материальны. Иные наполнены полним толком. Максимально достопамятные традиции связаны с отечественным образом существования, оттого что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали традиции их отцов. Повелитель Вениамин сказал, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятую), узнать больше - этом сайте.

Какие же у нас обедать традиции? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к для нас от отца с матерью, так что сейчас мы сообщаем их домашним детям. Взаправду ли данное те обыкновению, коие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на кое-чем материальном или на вечном? Работаем ли мы принципиально надо произведением праведных обыкновений или же простенько плывем по протяжению? Делаются ли те обыкновения под воздействием гулких голосов данного мироздания или же мирного податливого крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в своей семье, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или же будут иметься чинить помехи для в этом?

Словно ведь нам вычислить, какими должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятая: 15 сказано: "Посему я хотел бы, дабы вы существовали жестки и непоколебимы, вечно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся те текста, по следующим причинам обыкновению, словно мы знаем, формируются со временем, как только мы опять и вторично повторяем какие-нибудь действия. А если мы будем прочны да и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения устойчиво укоренятся на основе праведности. Но создается подобный вопрос: как ведь квалифицировать, что такое не по наслышке иначе (это а еще главнее) что будет достаточно отлично? В трое Нефий шестью: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там заявляется о людях, "кои были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми так что решительными, способными со целом прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное обращение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и решительными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книжках, приносят свое индивидуальное аттестат об этом, и еще выделяют нам учения про то, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести отдых так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий