Сколько я самое себя помню, мой основатель постоянно носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет полезная обыкновения, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У каждого в доме обедать свои традиции. Частичные из них материальны. Прочие залиты глубоким смыслом. Самыми необходимые обыкновению связаны с отечественным образом существования, потому оказывают влияние на жизнь наших детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое влияние воздействовали традиции их отцов. Король Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как ложны предания их отцов" (Мосия один: пятую), читать далее - Узнать больше.
Какие же у нас имеются обыкновению? Кое-какие из них, можно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли это те вот обыкновению, что нам нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Работаем ли мы сознательно над произведением праведных обычаев или легко плывем по течению? Создаются ли эти традиции под воздействием звонких голосов сего мироздания в противном случае безмятежного плавного голоса Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в собственной доме, благоприятствовать нашим детям явствовать за обитающими Пророками – или будут иметься пакостить для этом?
Словно же нам вычислить, каковыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: 15 высказано: "Посему я попытался б, дабы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Мне нравятся те слова, потому что традиции, словно мы понимаем, развиваются некогда, если мы вторично да и вновь повторяем любые события. Если мы будем жестки да и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Однако встанет такой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть прилично в противном случае (данное опять-таки главнее) что будет иметься достаточно полноценно? В три Нефий шестая: 14 мы находим протест на тот вопрос. Там говорится о людях, "которые были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми и бесповоротными, варыми со сплошь прилежанием уважил заповеди Господа".
Из этих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят собственное свое свидетельство об этом, кроме того предоставляют нам учения про то, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление да и обрести безмолвие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий