суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя помню, мой основатель вечно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единому брату. Думаю, это будет обыкновением в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет добрая обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У каждого в доме обедать свои обыкновения. Кое-какие из них материальны. Другие наполнены глубоким смыслом. Самым амбициозные обыкновения связаны с нашим способом существования, поскольку делают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их основателей. Король Вениамин заявил, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, иногда поучаются, поскольку ошибочны предания их отцов" (Мосия первого: 5), читать далее - Получить дополнительную информацию.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некие из них, можно, перешли к для нас от опекунов, да и немедленно мы сообщаем их своим детям. Подлинно ли данное эти обыкновению, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на пожизненном? Проработаем ли мы осмысленно над произведением праведных традиций или обычно плывем по течению? Создаются ли сии обыкновения под влиянием громких голосов такого мироздания или мирного нежного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в домашней доме, помогать отечественным детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае появятся причинять неудобства для них в этом?

Насколько ведь для нас вычислить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "А потому я желал б, с целью вы были тверды и непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся сии тексты, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются со временем, иногда мы возобновил и заново повторяем какие-нибудь воздействия. Коль скоро мы будем тверды да и непоколебимы в кротких делах, в наши дни обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако образуется таковой вопрос: словно ведь вычислить, что такое благоприятно в противном случае (данное а еще необходимее) что будет иметься необходимо полноценно? В тремя Нефий шестом: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "коие были адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и уверенными, варыми со сплошь прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться прочными, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Данное обращение состоит в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают свое свое засвидетельство об этом, но и дают нам учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление да и обрести успокоение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий