Сколько я себя помню, мой отец все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное станет отборная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.
У каждого в семье имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Иные наполнены полним смыслом. Особо существенные обыкновению связаны с отечественным способом существования, оттого что оказывают воздействие на жизнь отечественных детей так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых гигантское воздействие оказывали обыкновению их основателей. Правитель Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, как скоро поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия одному: пятого), например - Подробнее здесь.
Все-таки какие у нас есть традиции? Некие из них, вероятно, перевалили к нам от родителей, и немедленно мы отдаем их личным детям. На самом деле ли такое эти обыкновению, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном иначе на бесконечном? Проработаем ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев иначе легко плывем по течению? Создаются ли данные традиции под влиянием звучных голосов данного мира в противном случае негромкого мягкого голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, содействовать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – либо будут иметься пакостить для в этом?
Насколько ведь нам определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается неотразимый прототип. В Мосия пятого: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы существовали неумолимы так что непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добросердечных делах".
Мне нравятся данные обещания, ибо традиции, насколько мы понимаем, формируются некогда, в каких случаях мы заново да и вторично повторяем кое-какие поведения. А если мы станем тверды так что непоколебимы в добросердечных делах, в наши дни традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Хотя появляется этой вопрос: насколько же установить, что такое как следует либо (данное а также авторитетнее) что будет необходимо отборно? В третьим Нефий шесть: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "кои существовали общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и бесповоротными, готовыми со сплошь прилежанием уважило заповеди Господа".
Из таких слов мы распознаем, что наше обращение в "правдивую веру" предшествует отечественной таланты оставаться твердыми, непоколебимыми да и уверенными в соблюдении заповедей. Данное адресование содержится в крепкой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят собственное свое аттестат о таком, еще предоставляют нам учения о том, как нам следует здравствовать, с целью принять Искупление и получить безмолвие так что счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий