суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой отец не всегда носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему один-единственному брату. Думаю, это будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет отличная обыкновения, окруженная симпатичными воспоминаниями.

У всякого в семейке обедать свои обыкновению. Определенные из них материальны. Другие заполнены полним толком. Самыми амбициозные обыкновения связаны с отечественным способом жизни, так как делают влияние на жизнедеятельность отечественных детей да и создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каковых несчетное воздействие воздействовали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, поскольку ошибочны предания их основателей" (Мосия первого: 5), еще информации - ссылка.

Какие же у нас имеется обыкновения? Определенные из них, допустимо, перешли к нам от родителей, и теперь мы сообщаем их родним детям. В действительности ли это те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных традиций иначе обыкновенно плывем по течению? Делаются ли те обыкновения под воздействием звонких голосов сего мира или безлюдного плавного голоса Духа? Станут ли традиции, создаваемые нами в в своей семье, пособничать нашим детям явствовать за живущими Пророками – или будут причинять неудобства им в этом?

Как ведь нам квалифицировать, какими обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается великолепный пример. В Мосия пять: 15 сказано: "А потому я попытался бы, с целью вы были тверды и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Для меня нравятся такие тексты, по следующим причинам обыкновения, словно мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы заново так что опять повторяем кое-какие поступки. Когда мы будем прочны и непоколебимы в кротких делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на почве праведности. Однако встанет подобный вопрос: словно ведь определить, что есть отборно или (это сызнова важнее) что станет достаточно неплохо? В третий Нефий шесть: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, " что существовали общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и решительными, способными со всем прилежанием уважил заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Это адресование заключается в крепкой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство о таком, вдобавок придают для нас учения о том, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и получить бездействие так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий