Сколько я самое себя не забываю, мой основатель ввек носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет обыкновением в нашей семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет хорошая традиция, окутанная милыми мемуарами.
У всякого в доме есть свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самый амбициозные обыкновению связаны с нашим образом существовании, так как делают воздействие на существование отечественных ребят да и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, как только поучаются, потому что ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятого), еще информации - этом сайте.
Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Частичные из них, вероятно, перевалили к для нас от опекунов, так что в настоящее время мы отдаем их домашним детям. Вправду ли это те вот обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном в противном случае на вековечном? Работаем ли мы разумно над творением праведных традиций в противном случае попросту плывем по течению? Создаются ли те обыкновения под воздействием звонких голосов такого мироздания или же безлюдного пластичного голоса Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семейке, выручать отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – в противном случае будут иметься препятствовать им в этом?
Словно же нам определить, каковыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятой: пятнадцати высказано: "А потому я хотел б, с целью вы существовали жестки да и непоколебимы, ввек пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие текста, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются постепенно, в каком случае мы вновь так что заново повторяем кое-какие поступки. А если мы будем жестки так что непоколебимы в кротких делах, в наши дни традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако же встает такого типа вопрос: как же установить, что такое прилично в противном случае (такое тому весомее) что будет необходимо как следует? В тремя Нефий шестых: четырнадцать мы находим ответ на данный вопрос. Там говорится о людях, "кои существовали общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и крутыми, склонными со целом прилежанием уважить заповеди Господа".
Из сих текстов мы узнаем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое свое засвидетельство про это, вдобавок придают для нас учения о том, словно мы должны существовать, дабы принять Искупление и обрести успокоенность так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий