суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке красивое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему неповторимому брату. Мыслю, данное станет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет хорошая традиция, окутанная хорошими мемуарами.

У каждого в семейке имеются свои традиции. Определенные из них материальны. Другие заполнены глубоким смыслом. Максимально гордые традиции связаны с отечественным образом жизни, поскольку оказывают воздействие на жизнедеятельность отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое воздействие оказывали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия одну: пятым), узнать больше - Подробнее.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Определенные из них, посильно, перевалили к нам от отца с матерью, так что теперь мы отдаем их собственным детям. В самом деле ли это эти традиции, какие нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вековечном? Служим ли мы сознательно над произведением праведных традиций или легко плывем по течению? Делаются ли данные обыкновения под воздействием звонких голосов такого мира в противном случае мирного нежного крича Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в родней доме, помогать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или же станут препятствовать для них этом?

Как же нам установить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пятой: 15 сказано: "Посему я хотел бы, чтобы вы имелись прочны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в отзывчивых делах".

Для меня нравятся те обещания, поскольку традиции, насколько мы представляем, формируются постепенно, в каком случае мы возобновил так что опять повторяем непонятно какие поведения. Ежели мы будем авторитетны и непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Хотя начинается подобный вопрос: насколько же установить, что такое ладно либо (данное тому значимее) что станет как следует отборно? В третьего Нефий шестом: 14 мы находим протест на данный вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали адресованы в настоящую веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что уверенными, способными со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из таких текстов мы распознаем, что наше адресование в "достоверную веру" предшествует отечественной таланты оставаться жесткими, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство данному мы считаем в Книге Мормона, "новом доказательстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают собственное личное акт об этом, вдобавок предоставляют для нас учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление так что получить безмятежность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий