суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я себя не забываю, мой родитель не всегда носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в отечественной доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая обыкновение, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке имеются свои обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самая значимые обыкновения связаны с нашим способом существовании, так как оказывают воздействие на жизнь отечественных детишек так что создают их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких несчетное влияние оказывали обыкновению их отцов. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, в каком случае поучаются, так как ложны предания их основателей" (Мосия одна: 5), читать далее - подробнее.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Частичные из них, пожалуй, перевалили к для нас от отца с матерью, и уже мы отдаем их родним детям. Всерьез ли такое те традиции, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном либо на долгом? Трудимся ли мы принципиально над произведением праведных обыкновений либо скромно плывем по течению? Делаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов этого мироздания или же молчаливого нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в личной доме, выручать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – или же будут пакостить для этом?

Как же нам определить, которыми обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пятым: пятнадцать высказано: "Посему я попытался б, для того, чтобы вы существовали прочны так что непоколебимы, всегда пребывая в благих делах".

Для меня нравятся данные текста, поскольку обыкновению, насколько мы знаем, формируются с годами, как только мы снова и заново повторяем какие-то операции. Разве мы станем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши обыкновения прочно укоренятся на основе праведности. Хотя образуется таковой вопрос: как же установить, что такое отборно или (это сызнова авторитетнее) что будет необходимо отборно? В трех Нефий шестом: 14 мы считаем протест на сей вопрос. Там говорится о людях, " что были адресованы в правильную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь неумолимыми, непоколебимыми да и категоричными, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что отечественное общение в "правильную веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми так что бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое адресование состоит в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают собственное свое акт об этом, а еще придают для нас учения про то, насколько мы должны существовать, с целью принять Искупление так что получить умиротворенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий