Сколько я себя не забываю, мой отец практически постоянно носил на побочной руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Мыслю, данное будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься отличная обыкновение, окруженная приятными воспоминаниями.
У любого в семье есть свои обыкновения. Немногие из них материальны. Прочие наполнены полним толком. Больше всего существенные традиции связаны с нашим способом существования, оттого что делают влияние на существование отечественных ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких очень большое воздействие оказывали обыкновению их основателей. Король Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия первого: пятую), к примеру - нажмите здесь.
Все-таки какие у нас имеется традиции? Кое-какие из них, вполне вероятно, перешли к нам от родителей, да и в текущее время мы сообщаем их собственным детям. Всерьез ли такое те обыкновению, какие для нас нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Трудимся ли мы сознательно надо творением праведных обычаев иначе просто плывем по течению? Делаются ли эти обыкновению под влиянием звонких голосов сего мира или безлюдного нежного крича Духа? Будут ли обыкновению, создаваемые нами в в личной доме, выручать нашим детям следовать за живущими Пророками – или появятся препятствовать для них в этом?
Насколько же нам установить, которыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия пятую: пятнадцать высказано: "А потому я желал бы, чтобы вы существовали неумолимы да и непоколебимы, все время присутствуя в благих делах".
Мне нравятся сии тексты, поскольку обыкновению, словно мы представляем, развиваются некогда, как только мы возобновил так что опять повторяем какие-то операции. Когда мы будем авторитетны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на основе праведности. Однако же возникает такой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое как следует иначе (это еще необходимее) что будет иметься как следует не по наслышке? В 3 Нефий шестой: 14 мы находим ответ на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые существовали адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, готовыми со абсолютно всем прилежанием уважил заповеди Господа".
Из данных слов мы распознаем, что наше общение в "реальную веру" предшествует отечественной способности оставаться твердыми, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих святых книжках, приносят личное индивидуальное засвидетельство об этом, а еще придают для нас учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление так что обрести бездействие и счастье.
Комментариев нет:
Отправить комментарий