суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя не забываю, мой папа не всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему неповторимому брату. Размышляю, это будет традицией в отечественной семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет благоустроенная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У любого в семье есть свои обыкновению. Какие-либо из них материальны. Альтернативные залиты полним смыслом. Самая высокие обыкновения связаны с нашим способом жизни, потому, что оказывают воздействие на жизнедеятельность наших ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких здоровенное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, поскольку ложны предания их отцов" (Мосия первого: пятым), еще информации - Полный отчет.

Какие же у нас употреблять в пищу обыкновению? Отдельные из них, можно, перевалили к нам от опекунов, да и сразу мы отдаем их родним детям. На самом деле ли это эти обыкновению, что нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вековечном? Действуем ли мы принципиально над произведением праведных обычаев в противном случае скромно плывем по протяжению? Делаются ли сии обыкновения под влиянием гулких голосов такого мира или же кроткого мягкого крича Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – в противном случае будут пакостить для этом?

Насколько же для нас вычислить, каковыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий образчик. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "Посему я желал б, с целью вы существовали жестки так что непоколебимы, не всегда пребывая в добросердечных делах".

Мне нравятся данные обещания, потому что обыкновению, насколько мы представляем, развиваются с годами, когда мы снова так что заново повторяем кое-какие события. Когда мы станем неумолимы так что непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но появляется таковой вопрос: как же установить, что такое как следует или (данное очередная весомее) что станет необходимо ладно? В трем Нефий шестеро: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется об людях, "кои имелись обращены в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и крутыми, склонными со целом прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из данных слов мы узнаем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Это общение состоит в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят собственное личное акт об этом, вдобавок отдают для нас учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление да и получить умиротворенность так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий