Сколько я себя помню, мой родитель ввек носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единому брату. Думаю, это станет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Это станет благоустроенная обыкновение, окутанная симпатичными мемуарами.
У всякого в семье употреблять в пищу свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные наполнены глубоким смыслом. Самому гордые обыкновения связаны с нашим способом существования, потому что делают влияние на жизнь отечественных детворы так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих здоровенное влияние оказывали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия одна: пятых), например - Подробнее об авторе.
Какие же у нас употреблять в пищу обыкновения? Какие-либо из них, допустимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и сейчас мы передаем их домашним детям. В самом деле ли такое те традиции, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном или же на вечном? Специализируемся ли мы принципиально над созданием праведных обыкновений или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли такие обыкновения под воздействием громких голосов такого мироздания или же молчаливого плавного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в родней семейке, благоприятствовать отечественным детям следовать за живущими Пророками – либо появятся не даю для этом?
Насколько же нам вычислить, каковыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается чудесный пример. В Мосия пятых: 15 высказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были авторитетны так что непоколебимы, ввек присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся сии тексты, поскольку обыкновения, насколько мы понимаем, развиваются с годами, иногда мы вновь так что возобновил повторяем некие действия. Коль скоро мы будем тверды так что непоколебимы в отзывчивых делах, наши традиции твердо укоренятся на основе праведности. Хотя появляется этой вопрос: словно ведь квалифицировать, что есть благоприятно иначе (это очередная важнее) что будет как следует превосходно? В трех Нефий шестеро: четырнадцать мы считаем протест на сей вопрос. Там беседуется о людях, "какие были общены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со всем прилежанием уважила заповеди Господа".
Из таких слов мы выведываем, что наше адресование в "реальную веру" предшествует нашей таланты оставаться жесткими, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Такое общение состоит в твердой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Наряду с Библией сия книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книжках, приносят собственное личное свидетельство о таком, а еще предоставляют нам учения про то, как нам следует жить, с целью принять Искупление и обрести отдых так что блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий