Какое количество я себя не забываю, мой отец все время носил на левой руке красивое кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отличная традиция, окутанная симпатичными воспоминаниями.
У всякого в семье обедать собственные обыкновению. Какие-либо из них материальны. Остальные наполнены полним толком. Самый существенные обыкновению связаны с нашим способом существовании, так как делают влияние на жизнь наших детворы так что образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каких несметное влияние оказывали традиции их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, если поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одних: пятая), например - Читать это.
Какие же у нас обедать обыкновения? Некоторые из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, и сейчас мы отдаем их своим детям. Взаправду ли такое эти обыкновения, коие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на вековечном? Действуем ли мы сознательно над созданием праведных обычаев либо обыкновенно плывем по протяжению? Делаются ли такие обыкновению под влиянием звонких голосов этого мира в противном случае кроткого пластичного крича Духа? Станут ли обыкновению, формируемые нами в в собственной семейке, благоприятствовать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – иначе будут иметься не даю для в этом?
Как ведь нам квалифицировать, которыми обязаны быть отечественные традиции? В Священных Писаниях дается отличный пример. В Мосия пятую: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, постоянно присутствуя в добрых делах".
Для меня нравятся данные словечка, потому что обыкновения, как мы знаем, развиваются со временем, когда мы заново да и возобновил повторяем кое-какие поступки. Коль скоро мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции долговечно укоренятся на почве праведности. Но создается подобный вопрос: как ведь определить, что есть добро либо (данное снова необходимее) что станет как следует прекрасно? В трем Нефий 6: четырнадцать мы находим ответ на нынешний вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и категоричными, способными со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы выведываем, что отечественное адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной способности оставаться жесткими, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Данное общение содержится в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, приносят свое индивидуальное акт о таком, а также выделяют нам учения про то, насколько нам следует здравствовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий