Какое количество я самое себя не забываю, мой основатель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по потомству к моему одним-единственному брату. Размышляю, такое станет обыкновением в отечественной семейке – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься полезная традиция, окруженная милыми воспоминаниями.
У каждого в семейке есть свои обыкновения. Отдельные из них материальны. Иные наполнены глубоким толком. Самому весомые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, поскольку оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых несметное влияние оказывали обыкновения их основателей. Повелитель Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не верят им, как скоро поучаются, поскольку неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятая), например - нажмите ссылку.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некоторые из них, видимо, перевалили к нам от отца с матерью, да и теперь мы передаем их собственным детям. На самом деле ли такое те вот обыкновению, каковые нам нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на вечном? Служим ли мы принципиально надо созданием праведных обычаев либо скромно плывем по течению? Делаются ли такие традиции под воздействием громогласных голосов этого мироздания либо тихого плавного крича Духа? Станут ли традиции, формируемые нами в в домашней семье, подавать помощь отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – или станут чинить помехи для них этом?
Как ведь для нас вычислить, какими обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "Посему я хотел бы, для того чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".
Для меня нравятся те словечка, поскольку обыкновения, словно мы знаем, формируются некогда, иногда мы снова да и вновь повторяем какие-нибудь деяния. Разве мы станем жестки и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению долговечно укоренятся на почве праведности. Но возникает данной вопрос: насколько ведь определить, что такое не понаслышке либо (это сызнова величавее) что станет достаточно отборно? В три Нефий шестью: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется об людях, "каковые существовали общены в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми так что абсолютными, готовыми со всем прилежанием осуществлять заповеди Господа".
Из этих текстов мы узнаем, что наше обращение в "истинную веру" предшествует нашей таланты оставаться прочными, непоколебимыми и абсолютными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство сему мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельстве о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают личное личное акт про это, и еще предоставляют нам учения о том, словно мы должны здравствовать, с целью принять Искупление и обрести успокоенность и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий