Какое количество я самое себя припоминаю, мой родитель не всегда носил на левой руке неотразимое кольцо с рубином. Оно переросло по наследству к моему одним-единственному брату. Задумываюсь, данное станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет гладкая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.
У любого в доме есть свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены полним толком. Самый существенные обыкновению связаны с отечественным образом жизни, поскольку делают влияние на существование отечественных детворы так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых гигантское влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин заявил, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для них, как только поучаются, по следующим причинам ложны предания их отцов" (Мосия одна: пятую), читать далее - Читать это.
Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновения? Некие из них, пожалуй, перевалили к для нас от опекунов, и уже мы отдаем их домашним детям. В действительности ли это те обыкновения, которые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Служим ли мы сознательно надо созданием праведных обыкновений либо запросто плывем по течению? Создаются ли данные обыкновения под влиянием звонких голосов сего мироздания в противном случае безмятежного податливого голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в домашней доме, содействовать отечественным детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае будут препятствовать для них этом?
Словно ведь для нас установить, каковыми должны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятых: пятнадцати высказано: "А потому я попытался бы, для того, чтобы вы были прочны да и непоколебимы, всегда пребывая в отзывчивых делах".
Мне нравятся такие тексты, так как традиции, словно мы понимаем, развиваются с годами, иногда мы вторично так что заново повторяем кое-какие влияния. Когда мы станем прочны да и непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновению твердо укоренятся на основе праведности. Хотя возникает этой вопрос: насколько же установить, что такое не понаслышке либо (данное а также авторитетнее) что будет как следует гладко? В 3 Нефий шестой: четырнадцать мы находим ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "каковые существовали адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, склонными со сплошь прилежанием уважить заповеди Господа".
Из таких текстов мы выведываем, что наше общение в "правдивую веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми да и крутыми в соблюдении заповедей. Это общение состоит в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией эта книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, приносят свое интимное засвидетельство об этом, еще выделяют нам учения про то, насколько мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить безмятежность да и блаженство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий