суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя не забываю, мой папа практически постоянно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследству к моему один-единственному брату. Мыслю, это будет обыкновением в отечественной семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься приличная обыкновение, окруженная хорошими воспоминаниями.

У любого в семье употреблять в пищу собственные традиции. Некие из них материальны. Иные заполнены глубоким толком. Самая высокие обыкновению связаны с нашим способом жизни, потому делают воздействие на жизнь отечественных ребят и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых несчетное влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не верят им, в каком случае поучаются, потому что неправильны предания их основателей" (Мосия одно: пятой), к примеру - Рекомендуем посетить.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу традиции? Какие-либо из них, посильно, перевалили к для нас от родителей, и в текущее время мы отдаем их личным детям. Впрямь ли данное те вот обыкновению, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном иначе на постоянном? Проработаем ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений или же несложно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием громких голосов этого мира в противном случае спокойного плавного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей доме, пособничать отечественным детям ходить по пятам за живущими Пророками – в противном случае будут препятствовать для этом?

Словно же для нас определить, которыми обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный прототип. В Мосия пятая: 15 высказано: "Посему я помышлял б, чтобы вы были тверды и непоколебимы, вечно пребывая в благих делах".

Мне нравятся эти слова, потому что обыкновения, насколько мы знаем, развиваются некогда, когда мы снова так что вновь повторяем кое-какие влияния. Если мы станем прочны да и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же появляется данный вопрос: как же определить, что есть отборно либо (такое очередная значимее) что станет достаточно не по наслышке? В третьим Нефий шесть: четырнадцать мы считаем ответ на этот вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись обращены в достоверную веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что бесповоротными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше адресование в "правильную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и категоричными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в неумолимой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". Имиджу с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают личное свое засвидетельство про это, вдобавок дают для нас учения про то, как мы должны здравствовать, для того чтобы принять Искупление и обрести умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий